0
0
0

Применение аккумуляторных батарей в рекламной сфере

Применение аккумуляторных батарей в рекламной сфере


Статья обновлена: 2021-09-13


Задача рекламных конструкций – привлекать внимание людей, останавливать на себе их блуждающие взгляды, вызывать интерес и симпатию к рекламируемому бренду или продукту. Для решения этой задачи используются видеоэкраны, медиафасады, вывески с динамичной подсветкой и другие высокотехнологичные конструкции. Большинство из них предусматривают автономное питание.

Применение аккумуляторных батарей в области рекламы позволяет создавать и использовать конструкции, независимые от электросети. Такие маркетинговые инструменты используются и для интерьерной рекламы, и на улице: вдоль автомобильных дорог, на фасадах и крышах зданий, возле рекламируемых заведений и объектов, в парках и других местах с большим потоком потенциальных клиентов. Применение светодиодов обеспечивает рекламным конструкциям долгий срок службы и экономное потребление электрической энергии, а питание от АКБ делает их использование более удобным и распространенным.

Виды рекламных конструкций, работающих от аккумуляторов

Применение аккумуляторных батарей для рекламы – распространенная практика, результаты которой мы встречаем повсюду:

  • бегущие строки;
  • LED экраны;
  • цифровые ситиборды и медиаборды;
  • прозрачные медиавитрины;
  • табло обмена валют;
  • видеовывески;
  • подсветка сложных декоративных конструкций;
  • медиафасады;
  • подсвечиваемые афиши и рекламные щиты;
  • видеоборды;
  • билборды с внутренней или внешней подсветкой;
  • видеоэкраны для презентаций и других мероприятий.

В зависимости от поставленных целей, в рекламной сфере используются разные варианты подачи контента и дополнительных эффектов. Конечно же, для их реализации нужно обеспечить электропитание. Оно может быть сетевым или автономным, и чаще всего для работы оригинальной динамической подсветки или эффектного информационного экрана используются аккумуляторные батареи.

Какие АКБ используются в сфере рекламы?

Для электропитания светодиодных экранов, вывесок, билбордов, подсветки витрин и других рекламных конструкций чаще всего используются АКБ литий-ионного типа. Они не только гораздо легче свинцово-кислотных батарей, но и значительно обходят конкурентов по остальным характеристикам, таким как:

  • высокая удельная емкость;
  • стабильная работа;
  • отсутствие эффекта просадки напряжения – независимо от уровня остаточного заряда;
  • быстрое восполнение заряда;
  • возможность частичной подзарядки в любое время;
  • минимальный саморазряд при хранении;
  • долгий срок службы – более 1000 циклов заряд-разряд;
  • полностью необслуживаемая конструкция;
  • простое и комфортное использование;
  • возможность применения в широком диапазоне температур – от −20 до +60 °C, а для аккумуляторов типа LiFePO4 – от −30 до +55 °C.

В сфере рекламы Li-ion батареи используются и в роли основных источников питания, и в качестве альтернативного варианта. Они обеспечивают светодиодным экранам и другим рекламным конструкциям стабильную работу в любых условиях. Размеры и технические параметры батарей выбираются индивидуально – в зависимости от потребляемой мощности оборудования и необходимого времени его автономной работы.

Li-ion батареи для реализации смелых идей

В интернет-магазине VirtusTec.ru представлены литий-ионные АКБ разных конфигураций, подходящие для решения всевозможных задач. Кроме того, мы производим надежные и емкие накопители энергии на заказ – собираем АКБ нужного вам напряжения и емкости под практически любые цели и задачи.

Аккумуляторные батареи от компании «Виртус Технолоджи» помогают сделать рекламу максимально яркой и интересной, дополнив ее динамичной подсветкой, цветной анимацией, видеорядом или другими актуальными эффектами.

Ранее в нашем блоге вышла статья об устройстве и принципе работы контроллера Li-ion аккумулятора.

Комментарии