г. Москва, Выборгская улица д. 20, корп. 2

О гарантии

При возникновении технических неполадок при эксплуатации приобретенного устройства вам нужно связаться с нашей сервисной службой по электронной почте vasb@iveghfgrp.eh

Гарантийное обслуживание проводится по адресу: Россия, г. Москва, Выборгская ул. д.20, корп.2 

Товар можно привезти самостоятельно или отправить Почтой России. Данные об отправке (номер заказа, ФИО, контактный телефон, трек-номер посылки) необходимо сообщить нам по e-mail: vasb@iveghfgrp.eh

Требования по упаковке товаров, отправляемых на гарантийное обслуживание:

  1. Устройство следует отправлять в упаковке, соответствующей требованиям ГОСТ РФ для конкретного типа груза, обеспечивающей его целостность и сохранность, защищающей от повреждений, порчи или потери при транспортировке.
  2. Упаковка должна быть чистой и сухой.
  3. Упаковка должна не допускать свободного доступа к устройству третьих лиц (без заметного нарушения наружной оболочки).