0
0
0

Лодки и катамараны, АКБ

Есть в наличии
0
Применение: Аккумуляторная батарея для лодочного троллингового электромотора Напряжение номинальное: 12 Вольт Напряжение максимальное, зарядное 14,6 Вольт Аккумуляторы, тип: литий-железо-фосфатные (литий-ферро-фосфатные) Ватт-метр: опция Силовая клема: болт М6 Зарядный порт: DC
44 999 р.
В корзину
Есть в наличии
0
Применение: Аккумуляторная батарея для электролодки, солнечной лодки или электрического катамарана на подводных крыльях
60 448 р.
В корзину
Есть в наличии
0
Применение: Аккумуляторная батарея для лодочного троллингового электромотора Напряжение номинальное: 24 Вольта Напряжение максимальное, зарядное 29,4 Вольта Аккумуляторы, тип: литий-ионные Ватт-метр: опция Силовая клема: болт М6 Зарядный порт: DC
42 900 р.
В корзину
Есть в наличии
0
Применение: Аккумуляторная батарея для лодочного троллингового электромотора Напряжение номинальное: 12 Вольт Аккумуляторы, модель: LiFePO4 3,2 Вольта 6 Ампер-час Схема сборки: 4S10P
32 500 р.
В корзину
Есть в наличии
0
Применение: Аккумуляторная батарея для лодочного троллингового электромотора Напряжение номинальное: 12 Вольт Напряжение максимальное, зарядное 16,8 Вольт Аккумуляторы, тип: литий-ионные Ватт-метр: опция Силовая клема: болт М6 Зарядный порт: DC
39 999 р.
В корзину
Есть в наличии
0
Применение: Аккумуляторная батарея для электролодки, солнечной лодки или электрического катамарана на подводных крыльях
75 000 р.
В корзину
Есть в наличии
0
Применение: Аккумуляторная батарея для лодочного троллингового электромотора Напряжение номинальное: 36 Вольта Напряжение максимальное, зарядное 43,8 Вольт Аккумуляторы, тип: литий-железо-фосфатные (литий-ферро-фосфатные) Аккумуляторы, ёмкость, А*ч: 100 Схема сборки: 12s1p
105 000 р.
В корзину
Есть в наличии
0
Применение: тяговая аккумуляторная батарея для подвесного лодочного электромотора Тип: литий-железо-фосфатный Напряжение: 36 Вольт Емкость: 80 Ампер*час
105 999 р.
В корзину
Есть в наличии
0
Применение: Аккумуляторная батарея для лодочного троллингового электромотора Напряжение номинальное: 48 Вольт Напряжение максимальное, зарядное 58,4 Вольт Аккумуляторы, тип: литий-железо-фосфатные (литий-ферро-фосфатные) Аккумуляторы, модель: LiFePO4 3,2 Вольта 50 Ампер-час Схема сборки: 16s1p
121 999 р.
В корзину
Есть в наличии
0
Тяговый аккумулятор для подвесного лодочного мотора Тип: литий-титанатный Напряжение: 12 Вольт Ёмкость: 80 Ампер*час Размер (в корпусе),мм: 345*190*245
42 999 р.
В корзину
Есть в наличии
0
Применение: Аккумуляторная батарея для лодочного троллингового электромотора Напряжение номинальное: 12 Вольт Напряжение максимальное, зарядное 16,8 Вольт Аккумуляторы, тип: литий-ионные Ватт-метр: опция Силовая клема: болт М6 Зарядный порт: DC
30 999 р.
В корзину
Есть в наличии
0
Аккумуляторная батарея для лодочного троллингового электромотора Напряжение номинальное: 12 Вольт Ёмкость: 100 А*ч
44 699 р.
В корзину
Есть в наличии
0
Применение: Аккумуляторная батарея для лодочного троллингового электромотора Напряжение номинальное: 48 Вольт Напряжение максимальное, зарядное 58,4 Вольт Аккумуляторы, тип: литий-железо-фосфатные (литий-ферро-фосфатные) Аккумуляторы, ёмкость, А*ч: 100 Схема сборки: 16s1p
165 999 р.
В корзину
Есть в наличии
0
Применение: Аккумуляторная батарея для лодочного троллингового электромотора Напряжение номинальное: 12 Вольт Напряжение максимальное, зарядное 16,8 Вольт Аккумуляторы, тип: литий-ионные Ватт-метр: опция Силовая клема: болт М6 Зарядный порт: DC
44 099 р.
В корзину
Есть в наличии
0
Применение: Аккумуляторная батарея для лодочного троллингового электромотора Напряжение номинальное: 24 Вольта Напряжение максимальное, зарядное 29,4 Вольта Аккумуляторы, тип: литий-ионные Ватт-метр: опция Силовая клема: болт М6 Зарядный порт: DC
77 000 р.
В корзину
Есть в наличии
0
Применение: Аккумуляторная батарея для лодочного троллингового электромотора Напряжение номинальное: 12 Вольт Аккумуляторы, тип: литий-железо-фосфатные (литий-ферро-фосфатные) Аккумуляторы, модель: LiFePO4 3,2 Вольта 50 Ампер-час Схема сборки: 4S1P Зарядный порт: DC
21 000 р.
В корзину
Есть в наличии
0
Напряжение номинальное: 12 Вольт Аккумуляторы, модель: LiFePO4 3,2 Вольта 80 Ампер-час Схема сборки: 4S1P Ватт-метр: опция
32 999 р.
В корзину
Есть в наличии
0
Напряжение: 24 Вольт Ёмкость: 80 Ампер*час Схема: 8S1P Аккумулятор: LiFePO4 80 А*ч Индикатор: опция
61 199 р.
В корзину
Есть в наличии
0
Применение: Аккумуляторная батарея для лодочного троллингового электромотора Напряжение номинальное: 24 Вольта Аккумуляторы, тип: LiFePO4 3,2 Вольта Аккумуляторы, ёмкость, А*ч: 200 Схема сборки: 8S1P
162 999 р.
В корзину
Есть в наличии
0
Тип: литий-титанатный Напряжение: 24 Вольта Ёмкость: 80 Ампер*час Размер (в корпусе),мм: 521*238*218
72 999 р.
В корзину
Есть в наличии
0
Применение: Аккумуляторная батарея для лодочного троллингового электромотора Напряжение номинальное: 24 Вольта Напряжение максимальное, зарядное 29,4 Вольта Аккумуляторы, тип: литий-ионные Ватт-метр: опция Силовая клема: болт М6 Зарядный порт: DC
97 999 р.
В корзину
Есть в наличии
0
Применение: Аккумуляторная батарея для лодочного троллингового электромотора Напряжение номинальное: 24 Вольта Напряжение максимальное, зарядное 29,4 Вольта Аккумуляторы, тип: литий-ионные Ватт-метр: опция Силовая клема: болт М6 Зарядный порт: DC
67 999 р.
В корзину
Есть в наличии
0
Аккумуляторная батарея для лодочного троллингового электромотора Напряжение номинальное: 12 Вольт Ёмкость: 50 А*ч
27 999 р.
В корзину
Есть в наличии
0
Применение: Аккумуляторная батарея для лодочного троллингового электромотора Напряжение номинальное: 12 Вольт Напряжение максимальное, зарядное 16,8 Вольт Аккумуляторы, тип: литий-ионные Ватт-метр: опция Силовая клема: болт М6 Зарядный порт: DC
32 999 р.
В корзину

Тяговый аккумулятор LiFePO4 24 Вольт 80 Ампер*часЛодочные аккумуляторы – это модели тягового типа, которые не боятся глубокого разряда, имеют стабильное напряжение и большой циклический ресурс. При небольших размерах и массе современные лодочные АКБ обладают солидной энергоемкостью, поэтому успешно используются для автономного питания электрических моторов, эхолотов, навигационной электроники и другого оборудования речных и морских плавсредств.

Типы тяговых АКБ для лодочных электромоторов

Есть 2 основных типа тяговых аккумуляторов для лодочного электромотора:

  1. Гелевые – с электролитом в связанном виде. В таких устройствах пластины находятся в серной кислоте, приведенной к гелеобразному состоянию. Они выдают необходимые пусковые токи и стабильно удерживают интенсивный разряд при работе мотора. Гелевые АКБ просты и надежны в использовании, но боятся перезаряда. Цена у них ниже, чем у литиевых АКБ той же емкости, но вес – примерно в 3 раза выше, а срок службы – в разы короче.
  2. Литиевые АКБ – они собираются из Li-ion (чаще – LiFePO4) элементов питания и дополняются платами защиты, которые не допускают перезаряда и глубокого разряда аккумуляторов. Использовать литиевые тяговые аккумуляторы для лодочных моторов выгоднее, т.к. у них высокая удельная энергоемкость, минимальный саморазряд и ресурс более 2000 циклов. Благодаря легкому весу литиевые АКБ проще в транспортировке, не перегружают лодку, не продавливают днище.

Литиевые аккумуляторы для катеров и яхт устойчивы к вибрациям и тряске в процессе эксплуатации, не боятся переворачиваний и защищены от попадания воды. Они выполняются в виде ящика с удобной ручкой для переноски. Некоторые модели имеют дисплей с подсветкой, на котором отображается уровень заряда батареи и значение напряжения. В качестве альтернативы дисплею используется вольтметр. Корпус выполняется из ударопрочного пластика, усиленного ребрами жесткости. Герметичность кейса обеспечивает резиновая прокладка.

Критерии выбора

Тяговый АКБ для лодочных моторов LiFePO4 48 Вольт 100 Ампер*часЧтобы купить аккумулятор для лодочного электромотора с оптимальными характеристиками, при выборе нужно учесть:

  1. Напряжение – оно должно соответствовать напряжению лодочного электромотора.
  2. Емкость – выбирается в зависимости от мощности (упора и тяги) электромотора и необходимого времени его автономной работы. Упор – это сила, которую при вращении обеспечивает гребной винт. Она передается плавсредству и перемещает его по водной глади. Измеряется упор в фунтах. Например, для судна весом 45 кг нужно минимум 2 фунта тяги. Расчетная емкость берется такой, чтобы обеспечить 2-часовое передвижение лодки на полной мощности.
  3. Тип химии. От него зависит циклический ресурс, диапазон рабочих температур и остальные технические характеристики АКБ. По всем критериям, кроме цены, лучшими заслуженно считаются литий-железо-фосфатные батареи. И хотя их фактическая стоимость выше, в расчете на год эксплуатации она оказывается соизмеримой и даже более выгодной, чем у аналогов.

Лодочные аккумуляторы производства VirtusTec

В каталоге интернет-магазина VirtusTec представлен большой выбор тяговых АКБ для лодок, электрических катамаранов на подводных крыльях, катеров, яхт. Мы производим на заказ аккумуляторные батареи с разными характеристиками – напряжением 12, 24, 36 и 48 Вольт, емкостью от 40 до 200 Ач, предназначенные для лодочных электромоторов подвесного и троллингового типа. Также мы предлагаем зарядные устройства и другие сопутствующие товары. Курьерская доставка заказанных у нас устройств осуществляется по Москве, а отправка транспортными компаниями – по всей России.