0
0
0

Ремонт и сборка велосипедных аккумуляторов

С наступлением первого тепла по городу начинают «летать» электробайки. Легкие и быстрые, они наполняют лето счастьем от возможности быстро преодолевать пространство. Простая конструкция обусловливает облегченное обслуживание. Оно сводится к периодической чистке и подкачиванию колес. Но аккумуляторная батарея требует особого внимания владельца. От ее ресурса и исправности зависит общая работоспособность велосипеда.

Где монтируется батарея

https://virtustec.ru/image/catalog/novaya/Akkumulyatornijblokdlyaelektrovelosipeda.jpg

Скорость перемещения «с ветерком» обеспечивает электродвигатель. Его располагают внутри ступицы колеса. А место АКБ зависит от модели велосипеда. В зависимости от бренда оно может находиться на заднем багажнике или же под сиденьем.

Самое рациональное и надежное крепление — внутри складной рамы. Это гарантированная защита от негативного воздействия среды. Ведь попадание внутрь грязи и влаги существенно сокращает срок работоспособности АКБ.

Причины износа

Состояние Li-ion батареи — ключевой вопрос при эксплуатации электробайка.

Ресурс АКБ велосипеда (количество циклов заряд-разряд):

  • 300 — для бюджетных литий-ионных аккумуляторов.
  • 1000 — для качественных литиевых аккумуляторов.
  • 2000 — для LiFePO4 аккумуляторов.

Потеря емкости — распространенная причина поломки. Она влечет за собою снижение общей функциональности. Электровелосипеды для того и покупают, чтобы на них можно было «летать» по паркам, скверам или по специальным велотрассам. Если на обычном «велике» приходится прилагать массу усилий, то электровелосипед изначально заряжен на получение максимального удовольствия. Его сила и преимущество — в динамике.

Кроме того, причиной утраты качеств может быть:

  • Механическое повреждение корпуса.
  • Неподходящая АКБ. Батарея должна соответствовать техническим параметрам, заложенным производителем.
  • Дисфункция контроллера сборки.
  • https://virtustec.ru/image/catalog/novaya/Akkumulyatornayasborkaizlitij-ionnihbatareek.jpgРазбалансировка штатного БМС.
  • Нарушение правил эксплуатации (нештатная работа может спровоцировать отказ двигателя).
  • Механическая поломка или перегорание контактов.
  • Разрыв внутренней электрической сети.

Наконец, «убийственное» обстоятельство для батареи — вода внутри. Она может мгновенно выйти из строя без возможности восстановления.

Правильная эксплуатация — способ продления срока АКБ

Еще одна распространенная причина преждевременного износа велосипедных аккумуляторов — езда по некачественной трассе. При плохом дорожном покрытии устройство будет подвергаться сильной вибрации. Толчки и резкие «подскоки» — худшее, что может произойти с электровелосипедом. Его работоспособность будет ослабляться с каждым таким заездом.

Важно! Катание по оборудованным велодорожкам — это забота не только о пешеходах, но и о самом велосипеде.

Использование «неродной зарядки» — еще один способ «убить» аккумулятор. Фирменные модели реагируют на неподходящие устройства разнообразными сбоями — внезапной перезагрузкой, неполной загрузкой или полным отказом. Блок питания должен быть только оригинальным.

Рекомендуется выполнять следующие правила:

  • В момент подключения БП к сети убедитесь, что на нем пылевых или грязевых наслоений и (тем более!) влаги.
  • Пока велосипед заряжается, его нельзя трогать, устанавливать «поудобнее» и т. д. Надо заранее выбрать такое место, чтобы он не мешал проходу и располагался устойчиво.
  • Во время хранения раз в 2 недели батарею следует подзаряжать. Это продлит ее эксплуатационные сроки.

В холодное время года время работы АКБ будет снижена даже при полной зарядке. Наиболее подходящий температурный режим — от -10°C до +15°C.

Восстановление работоспособности

Даже при самой качественной сборке аккумулятора его ресурс неизбежно сокращается с течением времени. Сервисный центр нашей компании реализует услуги по оперативной диагностике и ремонту электротранспорта. Ремонт аккумулятора для электровелосипеда начинается с определения причины неисправности.

Мы практикуем два вида диагностики:

https://virtustec.ru/image/catalog/novaya/ElektrovelosipedVBS-Cult27,548V750W.png

  • Первичную. Прежде всего, мастер определяет, что конкретно вышло из строя – ячейка или БМС.
  • Вторичную. На этом этапе инспектируются микросхемы платы управления и выясняется емкость элементов.

Емкость АКБ проверяется путем ее разрядки на специальном разрядном стенде. Полная переборка с заменой отслуживших ячеек выполняется при ее снижении на 40–60%.

Преимущество обращения в «Виртус Технолоджи»:

  • большой профессиональный опыт;
  • современное оборудование;
  • наличие высококачественных комплектующих.

Ремонт велосипедной аккумуляторной батареи выполняется оперативно и профессионально. Кроме того, по желанию клиента допускается сборка новой АКБ с требуемыми техническими параметрами.

«Виртус Технолоджи» дорожит своей репутацией, поэтому всегда придерживается оговоренных сроков. Клиентам гарантируется безупречное качество обслуживания.

 

Ремонт и сборка велосипедных аккумуляторов
Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий
Debug: fill fields
Заряжено Битрикс 24