г. Москва, ул. Космонавта Волкова д,12

Li-ion

При использовании Li-ion батарей постепенно происходит разбалансировка ячеек. Аккумуляторы, последовательно соединенные в одну батарею, изначально имеют одинаковое напряжение. Но со временем, после многочисленных циклов заряд-разряд, их напряжение немного разбегается. Этот разбег постепенно увеличивается от сотых долей до десятых. Например, одни аккумуляторы в сборке могут иметь вольтаж 3,7 В, а другие – 3,4 В.

  • 17 августа 2023 г.
  • 5638 просмотров
  • 0 комментариев

При производстве Li-ion аккумуляторов используют разные материалы анода и катода. Исследователи экспериментируют с химическим составом, учитывают важные детали, выбирают оптимальные формулы и постепенно улучшают эксплуатационные характеристики элементов питания. Прежде всего, работа ученых направлена на повышение гравиметрической (Вт·ч/кг) и объемной (Вт·ч/л) плотности энергии, допустимых токов нагрузки и безопасности использования ХИТ.

  • 03 августа 2023 г.
  • 2511 просмотров
  • 0 комментариев

Для полетов беспилотника FPV на большие расстояния требуются аккумуляторы с высокой плотностью энергии, необходимой для увеличения времени полета, а как раз литий-ионные аккумуляторы являются отличным выбором для этой цели.

  • 06 июля 2023 г.
  • 4766 просмотров
  • 0 комментариев

Температура эксплуатации литий-ионных аккумуляторов допустима в диапазоне от -20 до +60 °С, а для элементов питания подвида LiFePO4 и других морозостойких моделей – от -30 или даже -40 до +55 °С. Но это не значит, что при всех значениях указанного в инструкции рабочего диапазона аккумуляторы будут работать одинаково

  • 29 июня 2023 г.
  • 7514 просмотров
  • 0 комментариев

Электролит – это раствор, которым в Li-ion аккумуляторах пропитывают пористый сепаратор между электродами. Он становится средой для переноса заряда от катода к аноду и обратно, обеспечивая протекание прямой и обратной химических реакций. Благодаря этому обеспечивается возможность заряда и разряда аккумулятора для его эффективного использования в циклическом режиме.

  • 19 июня 2023 г.
  • 5409 просмотров
  • 0 комментариев

Среди всех видов существующих сегодня аккумуляторов наилучшие характеристики имеют модели Li-ion и LiFePO4. Фактически литий-железо-фосфатные элементы питания – это подвид литий-ионных аккумуляторов, который выделен в отдельную категорию из-за отличающихся технических характеристик. Рассмотрим подробнее, что общего у литиевых ячеек этих типов и чем они различаются.

  • 08 июня 2023 г.
  • 7425 просмотров
  • 0 комментариев

Литий – удивительно легкий металл с колоссальным электрохимическим потенциалом. Благодаря этому Li-ion элементы имеют большую удельную емкость при небольших размерах и весе. Это обеспечило им высокую популярность и повсеместное использование – от фонариков и смартфонов до электромобилей.

  • 12 мая 2023 г.
  • 2268 просмотров
  • 0 комментариев

Зарядные станции для аккумуляторов радиомоделей — это переносные источники питания, с помощью которых можно заряжать АКБ в полевых условиях и значительно увеличивать время автономной работы устройств. Например, с их помощью можно заряжать аккумуляторы радиоуправляемых моделей автомобилей, багги, кораблей, танков, роботов, самолетов, вертолетов, квадрокоптеров.

  • 29 марта 2023 г.
  • 3292 просмотра
  • 0 комментариев

Несмотря на многие преимущества и повсеместное использование Li-ion аккумуляторов, они не лишены недостатков. Прежде всего, это высокая цена, химическая активность и пожароопасность лития. К тому же, запасы этого металла ограничены и в будущем не смогут удовлетворить стремительно растущий спрос на аккумуляторные батареи.

  • 20 марта 2023 г.
  • 3794 просмотра
  • 0 комментариев

Литий-ионные аккумуляторы встречаются повсюду: в фонариках, электронных сигаретах, смартфонах, планшетах, ноутбуках, источниках бесперебойного питания. Благодаря развитию Li-ion технологии произошла технологическая революция во многих сферах деятельности. Эти легкие и емкие источники питания стали невероятно полезным изобретением, которое тем или иным способом пригодилось каждому из нас.

  • 23 января 2023 г.
  • 11236 просмотров
  • 0 комментариев
RU Москва