г. Москва, ул. Космонавта Волкова д,12

Новости

Чтобы литий-феррофосфатные аккумуляторы дольше служили и по максимуму проявляли свои преимущества, их нужно правильно заряжать. Зарядка осуществляется постоянным током, постоянным напряжением или с поэтапным сочетанием этих способов. При использовании 2-ступенчатого метода вначале под действием постоянного тока увеличивается напряжение, после чего оно остается неизменным, и происходит насыщение аккумулятора.

  • 26 апреля 2020 г.
  • 29558 просмотров
  • 0 комментариев

Несмотря на разнообразие элементов питания с разным химическим составом, литий-железо-фосфатные аккумуляторы по характеристикам стойко удерживают первенство. Удельный вес у них на 14% выше, чем у остальных Li-ion аккумуляторов той же емкости, а номинальное напряжение – ниже (3–3,3 В). Зато LFP аккумуляторы имеют большой циклический ресурс (минимум 2000 циклов до момента снижения емкости на 20%), отличаются морозоустойчивостью и максимальной безопасностью в эксплуатации.

  • 19 апреля 2020 г.
  • 9022 просмотра
  • 0 комментариев

Литий-никель-марганец-кобальт-оксидные аккумуляторы (используемые аббревиатуры Li-NMC, LNMC, NMC или NCM), состоят из оксидов лития, никеля, марганца и кобальта, и имеют следующую химическую формулу: LiNixMnyCozO2. Наиболее распространённые модели аккумуляторов обладают химическим составом X+Y+Z=1, и имеют слоистую структуру, схожую с трёхвалентным оксидом лития-кобальта (LiCoO2). По заверениям некоторых источников-производителей, вторым оптимальным соотношением является LiNi5Mn2Co3O2.

  • 11 апреля 2020 г.
  • 7848 просмотров
  • 0 комментариев

Статья о балансирах для LiFePO4 аккумуляторов. Назначение балансиров, преимущества их использования, особенности выбора и нюансы использования.

Литий-железо-фосфатные аккумуляторы; отличаются стабильной и безопасной работой, но чувствительны к перезаряду и глубокому разряду. Чтобы уберечь их от преждевременного износа и выхода из строя, используют BMS платы и балансиры.

  • 05 апреля 2020 г.
  • 5272 просмотра
  • 0 комментариев

Плата BMS, система управления батареи – это электронное устройство, обеспечивающее стабильную и безопасную работу АКБ. К этой категории относятся устройства с разным функционалом – от простейших балансиров и плат защиты по напряжению, температуре и току до сложных микроконтроллерных систем с множеством функций. Сложные системы управления, способные определять разрядный ток и считать циклы заряда, производятся на заказ для крупных компаний.

  • 29 марта 2020 г.
  • 5569 просмотров
  • 0 комментариев

Статья об устройстве, особенностях производства и характеристиках литий-титанатных аккумуляторов. Рекомендации о том, как выбрать LTO батареи.

  • 16 марта 2020 г.
  • 1681 просмотр
  • 0 комментариев

Материал о стандарте проводов AWG. Характеристики, маркировка кабелей AWG и ее расшифровка. Таблица сечений кабеля AWG и перевод их маркировки в мм2 поперечника.

  • 13 марта 2020 г.
  • 1445 просмотров
  • 0 комментариев
RU Москва