г. Москва, ул. Космонавта Волкова д,12

Новости

Главные характеристики аккумулятора – это напряжение и емкость. Но наравне с ними важную роль играет еще один параметр – внутреннее сопротивление. От него зависит производительность, эффективность использования элементов питания и срок их службы. Именно этот параметр влияет на то, будет ли АКБ перегреваться при протекании больших токов, насколько будет просаживаться ее напряжение, какие нагрузки для нее допустимы и сможет ли она обеспечивать стабильное питание определенного устройства, техники или оборудования.

  • 16 марта 2024 г.
  • 2524 просмотра
  • 0 комментариев

Вилочные погрузчики, как и другие виды складской техники на электротяге, работают за счет энергии устанавливаемых в них аккумуляторных батарей. Причем оснащают такую технику именно тяговыми батареями, рассчитанными на интенсивное использование в режиме заряд-разряд. В отличие от пусковых аккумуляторов, они способны часами снабжать электромоторы энергией, необходимой для их автономной работы, пока уровень остаточного заряда не составит 20%.

  • 09 марта 2024 г.
  • 818 просмотров
  • 0 комментариев

Электросамокаты оснащают литиевыми аккумуляторными батареями, которые собирают из высокотоковых ячеек Li-ion или LiFePO4. Количество «банок» и схема их соединения зависит от того, какие рабочие параметры вы хотите получить, какие элементы используете и какие размеры может иметь собираемая АКБ. Номинальное напряжение батареи должно соответствовать вольтажу электромотора и, в зависимости от модели электросамоката, может составлять 24, 36, 48 или 60 В. Для суммирования вольтажа ячейки соединяют последовательно.

  • 02 марта 2024 г.
  • 1282 просмотра
  • 0 комментариев

Саморазряд аккумуляторов и собираемых из них батарей – это естественное снижение электрической емкости элементов питания при разомкнутой цепи, в периоды простоя или хранения, когда они не используются для питания нагрузки. Это явление неизбежно происходит во всех АКБ. Его главная причина – протекание необратимых реакций между электродами и электролитом, частичное растворение материала катода в электролите, загрязнение анода примесями и естественный распад его элементов.

  • 24 февраля 2024 г.
  • 811 просмотров
  • 0 комментариев

Аккумуляторы литиевой группы – Li-ion, Li-Pol, LiFePO4 и др. – относятся к категории опасных грузов. Это обусловлено их высокой энергетической плотностью (110–280 Вт·ч/кг) и чувствительностью к внешним факторам: температуре, влажности, ударам, падениям. По нормам ООН UN3480, UN 3481, UN3090, UN3091 они входят в перечень «прочих опасных грузов» с 9 классом опасности, подгруппе М4. При их транспортировке, как и при хранении или эксплуатации, важно соблюдать правила безопасности. Это поможет минимизировать потенциальные риски и избежать негативных последствий.

  • 10 февраля 2024 г.
  • 1299 просмотров
  • 0 комментариев

Со времени появления в 1850 году свинцово-кислотные аккумуляторы получили широкое распространение. Несмотря на развитие новых технологий, они не спешат сдавать позиции и остаются востребованными во многих сферах.

  • 01 февраля 2024 г.
  • 1435 просмотров
  • 0 комментариев

Чтобы снизить потребление исчерпаемых ресурсов, люди научились использовать возобновляемые дары природы. Наиболее популярны сегодня системы альтернативной энергетики, использующие энергию солнца, ветра и других ресурсов, способных возобновляться. Солнечные панели и ветрогенераторы вырабатывают «чистую» электроэнергию, которая успешно применяется для бытовых и промышленных целей. Аккумуляторные батареи в таких системах нужны для накопления выработанной электроэнергии, что позволяет рационально расходовать ее со временем.

  • 26 января 2024 г.
  • 1009 просмотров
  • 0 комментариев

Несмотря на повсеместное применение литиевых аккумуляторов и их доминирование среди автономных источников питания во многих сферах, в автомобилях с двигателями внутреннего сгорания пока по-прежнему используются свинцово-кислотные АКБ. Вопреки 160-летию свинцово-кислотной технологии, она уверенно удерживает монополию под капотом авто и не спешит сдавать позиции на рынке стартерных автомобильных аккумов.

  • 19 января 2024 г.
  • 1404 просмотра
  • 0 комментариев

Портативные электростанции по принципу работы схожи с повербанками. Фактически и те, и другие представляют собой внешние источники питания или универсальные аккумуляторные батареи, используемые для зарядки и автономного питания разнообразных устройств. Но в отличие от повербанка или блока питания переносная аккумуляторная станция крупнее и мощнее. Большинство моделей по размерам соизмеримо с чемоданом для инструментов. Они востребованы на природе, во время путешествий и экспедиций, в походных и полевых условиях, а также выручают в гараже, на даче и дома при перебоях с электроснабжением.

  • 12 января 2024 г.
  • 1130 просмотров
  • 0 комментариев
RU Москва