г. Москва, ул. Космонавта Волкова д,12

Новости

Электрическая катушка для морской рыбалки – полезное изобретение, которое значительно облегчает вертикальную ловлю рыбы на больших глубинах. Использование таких девайсов позволяет экономить время и прикладывать минимум физических усилий при подъеме приманки и улова. Применение электрокатушки особенно актуально при частой смене места ловли и при активной поклевке во время глубоководной рыбалки в открытом море.

  • 13 апреля 2024 г.
  • 870 просмотров
  • 0 комментариев

Выбор аккумуляторной батареи для дрона – ответственная задача. От качества и характеристик используемых АКБ зависит производительность и время полета БПЛА, его маневренность, динамичность, устойчивость и комфорт управления.

  • 06 апреля 2024 г.
  • 1168 просмотров
  • 0 комментариев

Для зарядки аккумуляторов используют разные методы, которые зависят от типа химии накопителей энергии и других факторов. Каждый способ имеет свои особенности, плюсы и минусы. Часто для восполнения емкости АКБ используют зарядку постоянным током (CC). Например, этот режим применяют на основном этапе подзарядки Li-ion аккумуляторов – когда в быстром темпе накапливается больший объем энергии.

  • 30 марта 2024 г.
  • 1071 просмотр
  • 0 комментариев

Идея собрать новую аккумуляторную батарею для моноколеса обычно возникает в 2 случаях: когда старая АКБ выработала свой ресурс и нуждается в замене или если ее характеристики изначально не устраивали владельца. Средства индивидуальной мобильности, приобретенные в недорогой комплектации, редко могут похвастаться большой емкостью АКБ и солидным запасом хода. Поэтому, чтобы повысить автономность устройства и по максимуму наслаждаться поездками, приходится покупать или собирать самостоятельно новую батарею с желаемыми характеристиками.

  • 23 марта 2024 г.
  • 611 просмотров
  • 0 комментариев

Главные характеристики аккумулятора – это напряжение и емкость. Но наравне с ними важную роль играет еще один параметр – внутреннее сопротивление. От него зависит производительность, эффективность использования элементов питания и срок их службы. Именно этот параметр влияет на то, будет ли АКБ перегреваться при протекании больших токов, насколько будет просаживаться ее напряжение, какие нагрузки для нее допустимы и сможет ли она обеспечивать стабильное питание определенного устройства, техники или оборудования.

  • 16 марта 2024 г.
  • 4364 просмотра
  • 0 комментариев

Вилочные погрузчики, как и другие виды складской техники на электротяге, работают за счет энергии устанавливаемых в них аккумуляторных батарей. Причем оснащают такую технику именно тяговыми батареями, рассчитанными на интенсивное использование в режиме заряд-разряд. В отличие от пусковых аккумуляторов, они способны часами снабжать электромоторы энергией, необходимой для их автономной работы, пока уровень остаточного заряда не составит 20%.

  • 09 марта 2024 г.
  • 994 просмотра
  • 0 комментариев

Электросамокаты оснащают литиевыми аккумуляторными батареями, которые собирают из высокотоковых ячеек Li-ion или LiFePO4. Количество «банок» и схема их соединения зависит от того, какие рабочие параметры вы хотите получить, какие элементы используете и какие размеры может иметь собираемая АКБ. Номинальное напряжение батареи должно соответствовать вольтажу электромотора и, в зависимости от модели электросамоката, может составлять 24, 36, 48 или 60 В. Для суммирования вольтажа ячейки соединяют последовательно.

  • 02 марта 2024 г.
  • 1759 просмотров
  • 0 комментариев

Саморазряд аккумуляторов и собираемых из них батарей – это естественное снижение электрической емкости элементов питания при разомкнутой цепи, в периоды простоя или хранения, когда они не используются для питания нагрузки. Это явление неизбежно происходит во всех АКБ. Его главная причина – протекание необратимых реакций между электродами и электролитом, частичное растворение материала катода в электролите, загрязнение анода примесями и естественный распад его элементов.

  • 24 февраля 2024 г.
  • 979 просмотров
  • 0 комментариев

Аккумуляторы литиевой группы – Li-ion, Li-Pol, LiFePO4 и др. – относятся к категории опасных грузов. Это обусловлено их высокой энергетической плотностью (110–280 Вт·ч/кг) и чувствительностью к внешним факторам: температуре, влажности, ударам, падениям. По нормам ООН UN3480, UN 3481, UN3090, UN3091 они входят в перечень «прочих опасных грузов» с 9 классом опасности, подгруппе М4. При их транспортировке, как и при хранении или эксплуатации, важно соблюдать правила безопасности. Это поможет минимизировать потенциальные риски и избежать негативных последствий.

  • 10 февраля 2024 г.
  • 1719 просмотров
  • 0 комментариев
RU Москва